С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и организациям рынка микрофинансирования (МФО, ломбарды, КПК) рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Чтобы потребитель мог сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.
Основание для изменений: Федеральный закон от 24.07.2023 № 359-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
При составлении обзора использованы пресс-релизы Банка России.