620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 53Б

 +7 (343) 298 - 05 - 15; +7 (343) 298 - 05 - 08

 +7 (923) 775 - 46 - 02; +7 (983) 310 - 46 - 02

 

 

Информационные плакаты 
Банка России:

  Информация об Ассоциации:

ПСК на 1 квартал:



* для просмотра в полном размере нажать "Открыть изображение в новой вкладке"

Новости
15.05.2019 - 15:12

Методические рекомендации по личному и дистанционному обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения


Банк России призвал кредитные и некредитные организации создавать больше удобств при обслуживании людей с инвалидностью ("Методические рекомендации по личному и дистанционному обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения в кредитных организациях и некредитных финансовых организациях"). 
 
Рекомендовано, в частности: 
  • обеспечить полный и беспрепятственный доступ клиента из числа людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения к объектам и услугам в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными законами и нормативными правовыми актами РФ; 
     
  • при обслуживании людей с нарушениями зрения в финансовых организациях, в том числе не препятствовать допуску в подразделение собаки-проводника, оборудовать банкоматы звуковым меню, в том числе позволяющим перейти в специальный режим работы при наличии выхода для наушников клиента; 
     
  • при обслуживании людей с нарушениями слуха и/или речи, в частности, обеспечить участие в переговорах с клиентом специалиста, владеющего русским жестовым языком, не препятствовать присутствию личного сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика при обслуживании клиента при наличии его согласия; 
     
  • при обслуживании людей с ментальными нарушениями (в том числе людей, страдающих расстройствами памяти), например, предоставлять для ознакомления специальные версии документов в упрощенном виде с краткими, легко понятными и емкими формулировками; 
     
  • при обслуживании людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата или отсутствующими конечностями (в том числе людей, имеющих двигательные нарушения верхних конечностей), например, предусмотреть специально отведенные места в зале ожидания для пользователей инвалидных колясок и сидячие места для ожидания клиентов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата; 
     
  • учитывать международную практику при разработке собственных адаптивных решений для обслуживания указанных категорий клиентов. 






Заказать бесплатную консультацию

Партнеры

620073, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 53Б,   тел.+7(343) 298-05-15

 

Ассоциация развития ломбардов г.Екатеринбург

Яндекс.Метрика